Пользовательское соглашение Nix Technology

(соглашение")

ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ВАМИ И NIX SENSOR, LTD. («NIX») (КОМПАНИЯ, С ОФИСАМИ НА 175 LONGWOOD ROAD SOUTH, SUITE 408A, ХАМИЛТОН, ОНТАРИО, КАНАДА, L8P 0A1), УПРАВЛЯЮЩИМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ NIX COLOR SENSING.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ, НЕ КОПИРУЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНОЛОГИЮ NIX (как ОПРЕДЕЛЕННО НИЖЕ) ИЛИ ИХ ЧАСТЬ, ДО ТОГО, КАК ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С СЛЕДУЮЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ И УСЛОВИЯМИ.

ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ NIX, ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ, ЧТО ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ ИХ ПОЛНОСТЬЮ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБЯЗАННЫ ВСЕМИ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ, ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ СОГЛАСИТЬСЯ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ NIX, ДОКУМЕНТАЦИЮ NIX ИЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ NIX.


1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Для целей настоящего Соглашения:

«Агрегированные данные» имеют значение, изложенное в Разделе 6.2.
«Аналитические данные» имеют значение, указанное в разделе 6.4.
«Документация NIX» означает любые тексты, изображения, руководства, электронные файлы или другую документацию, описывающую или предоставляющую инструкции по использованию Оборудования NIX или Программного обеспечения NIX.
«Оборудование NIX» означает аппаратные устройства датчика цвета NIX.
«Программное обеспечение NIX» означает любое программное обеспечение компьютера или мобильного устройства, предоставленное NIX, которое принимает соединения от Оборудования NIX и / или обрабатывает данные о цвете, собранные Оборудованием NIX.
«Технология NIX» означает Оборудование NIX, Документацию NIX и Программное обеспечение NIX вместе.


2. ЛИЦЕНЗИЯ
2.1 При условии вашего согласия и полного соблюдения вами условий настоящего Соглашения, NIX настоящим предоставляет вам неисключительную, бесплатную, отзывную, непередаваемую ограниченную лицензию на использование технологии NIX со следующими ограничениями :
(a) Программное обеспечение NIX можно использовать только вместе с оборудованием NIX. Оборудование NIX можно использовать только вместе с Программным обеспечением NIX или с пользовательским программным обеспечением, разработанным третьими сторонами по лицензии NIX;
(b) Вы не можете изменять Технологию NIX или создавать произведения, производные от Технологии NIX;
(c) Вы не можете распространять, публиковать, сублицензировать, переуступать или иным образом передавать Программное обеспечение NIX или Документацию NIX;
(d) Вы не можете декомпилировать, реконструировать, дизассемблировать Программное обеспечение NIX или Аппаратное обеспечение NIX, за исключением случаев, явно разрешенных законом, несмотря на это ограничение;
(e) Вы не можете изменять, скрывать или удалять любые уведомления об авторских правах, товарных знаках или патентах, отображаемые или связанные с Технологией NIX; и
(f) Вы можете использовать Технологию NIX только в соответствии со всем применимым законодательством (включая любое применимое законодательство по экспортному контролю), а не в каких-либо незаконных целях.

2.2 Все права, явно не предоставленные в настоящем Соглашении, прямо сохраняются за NIX.

2.3 Время от времени NIX может предоставлять Вам обновленные версии Программного обеспечения NIX. Если вам предоставляются обновленные версии Программного обеспечения NIX, вы соглашаетесь прекратить использование предыдущих версий Программного обеспечения NIX и использовать только самую последнюю обновленную версию Программного обеспечения NIX.


3. ПРАВА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
3.1 Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Технология NIX и любые будущие обновления или улучшения к ней (включая любые патенты, товарные знаки, авторские права, коммерческую тайну и другие права собственности на них, независимо от того, признаны ли эти права или усовершенствованы в какой-либо конкретной юрисдикции, применяется данное Соглашение) являются собственностью NIX и / или ее сторонних лицензиаров.

3.2 В соответствии с лицензией, предоставленной вам в настоящем документе, NIX сохраняет за собой все права интеллектуальной собственности на Технологию NIX. Вам не предоставляется никаких прав на использование Технологии NIX или лицензии на нее, кроме использования Технологии NIX способом и в той мере, в какой это прямо разрешено настоящим Соглашением.


4. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ
4.1 ТЕХНОЛОГИЯ NIX ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, NIX ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ТОВАРА. ИЛИ БЕЗОШИБОК ИЛИ ГАРАНТИЙ, ВЫЯВЛЯЮЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОРГОВЛИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ NIX, НЕСЕТЕ НА ВАС.


5. ВОЗМЕЩЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
5.1 NIX И ЕГО ЛИЦЕНЗИАРЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО НАКАЗАТЕЛЬНЫЕ, ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ NIX / ИЛИ ПРИ ЭТОМ УСЛОВИЯХ ЛИЦЕНЗИАРЫ ИЗВЕЩАЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. Ни при каких обстоятельствах общая ответственность NIX перед Вами за любые и все убытки, убытки и основания для иска (будь то договор, правонарушение (включая халатность) или иным образом) не будет превышать сумму $100 CAD.

5.2. Вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить NIX и ее лицензиаров, а также их директоров, должностных лиц, сотрудников, аффилированных лиц или агентов от любых убытков, ущерба, ответственности и других расходов (включая разумные гонорары адвокатов), в результате использования вами Технологии NIX или любого нарушения условий настоящего Соглашения.


6. ВАША КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
6.1 NIX уважает конфиденциальность своих клиентов и конечных пользователей.

6.2 NIX собирает определенную агрегированную информацию о цветных сканированиях, выполненных с использованием технологии NIX («Агрегированные данные»). Эта информация не включает какую-либо информацию, которая может быть использована для идентификации отдельного пользователя. Агрегированные данные включают в себя следующие типы информации:
а) дату и время проведения сканирования;
(b) Город, в котором проводилось сканирование (включая город / город, провинцию / штат, страну). Конкретные координаты GPS не передаются в NIX;
(c) цвет, который был отсканирован; и
(d) Настройки приложения, которые использовались при сканировании.

6.3 NIX использует агрегированные данные различными способами, в том числе для повышения производительности и удобства использования своих программных приложений, а также для создания наборов данных, которые могут быть полезны при анализе абстрактных цветовых предпочтений всех пользователей NIX в различных географических регионах. NIX может использовать эти агрегированные данные (которые не включают какую-либо информацию, идентифицирующую отдельных пользователей) в коммерческих целях, а также может делиться, распространять или продавать эту агрегированную информацию по своему усмотрению.

6.4 NIX может также собирать аналитическую информацию о том, как пользователи взаимодействуют с программными приложениями NIX («Аналитические данные»). Такая информация может включать информацию об экранах пользовательского интерфейса, которые просматривают пользователи, и другую информацию о том, как пользователь взаимодействует с программными приложениями NIX. Эта информация не включает какую-либо информацию, идентифицирующую отдельного пользователя, и используется только NIX и только для повышения производительности и удобства использования программных приложений NIX.

6.5 Для проверки того, что соединения поступают от авторизованных аппаратных модулей NIX, программное обеспечение NIX может время от времени подключаться к серверам NIX для подтверждения серийных номеров аппаратных блоков NIX. NIX может хранить информацию, указывающую на то, что конкретный серийный номер был проверен в прошлом, но эта информация никогда не будет привязана к агрегированным данным или данным аналитики, и эта информация о серийном номере никогда не будет передана за пределами NIX.


7. ПОПРАВКИ К ДАННЫМ УСЛОВИЯМ
7.1 NIX может изменить настоящее Соглашение в любое время, разместив обновленную версию этого Соглашения на веб-сайте NIX по следующему URL-адресу: [nixsensor.com/legal/] или отобразив уведомление при установке обновленной версии программного обеспечения NIX. . Любые поправки вступают в силу с момента их публикации на веб-сайте NIX или с момента отображения вам уведомления в связи с установкой Программного обеспечения NIX, в зависимости от того, что произойдет раньше. После публикации измененная версия Условий немедленно заменяет все предыдущие версии настоящего Соглашения. Дальнейшее использование вами Программного обеспечения NIX и Оборудования NIX означает, что вы соглашаетесь с измененными условиями.


8. ПРЕКРАЩЕНИЕ
8.1. Настоящее Соглашение немедленно прекращает свое действие без уведомления со стороны NIX или судебного решения, если (1) вы не соблюдаете какие-либо положения настоящего Соглашения или (2) вы отправляете NIX уведомление о том, что хотите прекратить действие настоящего Соглашения. После прекращения действия настоящего Соглашения Вы должны удалить или уничтожить все копии Программного обеспечения NIX и Документации NIX и прекратить использование Оборудования NIX. После прекращения действия настоящего Соглашения все положения остаются в силе, за исключением Раздела 2.


9. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1 Все денежные суммы, упомянутые в настоящем Соглашении, указаны в канадских долларах.

9.2 Ничто в настоящем Соглашении не может рассматриваться как создание совместного предприятия, партнерства или доверительных отношений между сторонами. Единственные отношения, которые должны быть установлены настоящим Соглашением, - это отношения независимых договаривающихся сторон.

9.3. Заголовки настоящего Соглашения включены только для удобства и не влияют на толкование или толкование каких-либо его положений.

9.4. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано судом компетентной юрисдикции недействительным, незаконным или не имеющим исковой силы, оставшаяся часть настоящего Соглашения остается в силе и сохраняет полную силу. В случае такой частичной недействительности Стороны будут добросовестно стремиться договориться о замене любого такого юридически недействительного положения положением, которое, по сути, наиболее точно и справедливо приблизит действие недействительного положения.

9.5 Настоящее Соглашение содержит полное и исключительное заявление о соглашении между сторонами и заменяет собой все предыдущие и одновременные соглашения, договоренности, предложения, переговоры, заверения или гарантии любого рода, как устные, так и письменные. Никакие устные или письменные заявления относительно предмета настоящего Соглашения, прямо не содержащиеся в нем, не являются обязательными для любой из сторон.

9.6 Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законами провинции Онтарио и применимыми законами Канады, без учета каких-либо принципов коллизионного права.

Nix Technology User Agreement

(the “Agreement”)

THIS IS A BINDING LEGAL AGREEMENT BETWEEN YOU AND NIX SENSOR, LTD. (“NIX”) (A COMPANY WITH OFFICES AT 175 LONGWOOD ROAD SOUTH, SUITE 408A, HAMILTON, ONTARIO, CANADA, L8P 0A1), GOVERNING YOUR USE OF THE NIX COLOUR SENSING HARDWARE AND SOFTWARE.

DO NOT INSTALL, COPY OR USE THE NIX TECHNOLOGY (AS DEFINED BELOW), OR ANY PORTION THEREOF UNTIL YOU HAVE CAREFULLY READ AND AGREED TO THE FOLLOWING TERMS AND CONDITIONS.

BY USING THE NIX TECHNOLOGY, YOU ARE INDICATING THAT YOU AGREE TO THESE TERMS IN THEIR ENTIRETY. IF YOU DO NOT WISH TO BE BOUNDY BY ALL OF THESE TERMS, OR IF YOU ARE UNABLE TO AGREE FOR ANY REASON, YOU CANNOT USE THE NIX HARDWARE, THE NIX DOCUMENTATION, OR THE NIX SOFTWARE.


1. DEFINITIONS
For the purposes of this Agreement:

“Aggregated Data” has the meaning set out in Section 6.2.
“Analytics Data” has the meaning set out in Section 6.4.
“NIX Documentation” means any texts, images, manuals, electronic files, or other documentation describing or providing instructions for use of the NIX Hardware or the NIX Software.
“NIX Hardware” means the NIX color sensor hardware devices.
“NIX Software” means any computer or mobile device software provided by NIX that accepts connections from the NIX Hardware and/or processes colour data collected by the NIX Hardware.
“NIX Technology” means the NIX Hardware, the NIX Documentation, and the NIX Software collectively.


2. LICENSE
2.1 Subject to Your acceptance of and compliance in full with the terms and conditions of this Agreement, NIX hereby grants You a non-exclusive, royalty-free, revocable, non-transferable, limited license to use the NIX Technology, with the following limitations:
(a) NIX Software may only be used in conjunction with NIX Hardware. NIX Hardware may only be used in conjunction with NIX Software, or in conjunction with custom software developed by third parties under license from NIX;
(b) You may not modify the NIX Technology or create works derivative of the NIX Technology;
(c) You may not distribute, publish, sublicense, assign or otherwise transfer the NIX Software or the NIX Documentation;
(d) You may not decompile, reverse engineer, disassemble the NIX Software, or the NIX Hardware, except as explicitly permitted by law notwithstanding this limitation;
(e) You may not alter, obscure, or remove any copyright, trademark or patent notice(s) displayed on or associated with the NIX Technology; and
(f) You may only use the NIX Technology in compliance with all applicable law (including any applicable export control legislation), and not for any illegal purpose.

2.2 All rights not explicitly granted in this Agreement are expressly reserved by NIX.

2.3 From time to time NIX may make updated versions of the NIX Software available to You. If updated versions of the NIX Software are made available to You, You agree to cease using previous versions of the NIX Software, and to use only the most recent updated version of the NIX Software.


3. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS
3.1 You acknowledge and agree that the NIX Technology, and any future upgrades or improvements thereto (including any patent, trademark, copyright, trade secret and other proprietary rights thereto, whether or not those rights are specifically recognized or perfected in any particular jurisdiction in which this Agreement applies) are proprietary to NIX and/or its third party licensors.

3.2 Subject to the license granted to You herein, NIX shall retain all intellectual property rights in the NIX Technology. No assignment or license in the NIX Technology is granted to You other than to use the NIX Technology in the manner and to the extent explicitly authorized by this Agreement.


4. DISCLAIMER OF WARRANTIES
4.1 THE NIX TECHNOLOGY IS PROVIDED “AS IS” WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND. TO THE MAXIMUM EXTENT PERMISSIBLE BY APPLICABLE LAW, NIX DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EXPRESS, IMPLIED, OR STATUTORY, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, TITLE, NON-INFRINGEMENT, THAT THE SOFTWARE WILL RUN UNINTERRUPTED OR ERROR-FREE OR WARRANTIES ARISING FROM CUSTOM OF TRADE OR COURSE OF USAGE. THE ENTIRE RISK ASSOCIATED WITH THE USE OF THE NIX TECHNOLOGY IS ASSUMED BY YOU.


5. INDEMNITY AND LIMITATION OF LIABILITY
5.1 NIX AND ITS LICENSORS WILL NOT, UNDER ANY CIRCUMSTANCES BE LIABLE TO YOU FOR ANY PUNITIVE, DIRECT, INCIDENTAL, INDIRECT, SPECIAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES ARISING FROM USE OF THE NIX TECHNOLOGY OR AS A CONSEQUENCE OF THIS AGREEMENT EVEN IF NIX AND/OR ITS LICENSORS HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. Under no circumstances will NIX’s total liability to You for any and all damages, losses, and causes of action (whether in contract, tort (including negligence) or otherwise) exceed the amount of $100 CAD.

5.2 You agree to defend, indemnify and hold harmless NIX and its licensors, and any of their directors, officers, employees, affiliates or agents from and against any and all loss, damage, liability and other expenses (including reasonable attorneys’ fees), resulting from Your use of the NIX Technology or from any violation of the terms and conditions of this Agreement.


6. YOUR PRIVACY
6.1 NIX respects the privacy of its clients and end-users.

6.2 NIX collects certain aggregated information about colour scans made using the NIX Technology (the “Aggregated Data”). This information does not include any information that can be used to identify an individual user. The Aggregated Data includes the following types of information:
(a) The date and time the scan was conducted;
(b) The city in which the scan was performed (includes city/town, province/state, country). Specific GPS coordinates are not transmitted to NIX;
(c) The color that was scanned; and
(d) The application settings that were used when the scan was conducted.

6.3 NIX makes use of the Aggregated Data in various ways, including to improve the performance and usability of its software applications, and to generate datasets that may be useful in analyzing abstract colour preferences across all NIX users in various geographical regions. NIX may use this Aggregated Data (which does not include any information identifying individual users) for commercial purposes, and may share, distribute, or sell this aggregated information at its discretion.

6.4 NIX may also collect analytics information regarding the manner in which users interact with NIX software applications (the “Analytics Data”). Such information may include information about the user interface screens that are viewed by users, and other information about how the user interacts with the NIX software applications. This information does not include any information which identifies an individual user, and is used only by NIX and only to improve the performance and usability of the NIX software applications.

6.5 In order to verify that connections are coming from authorized NIX Hardware units, the NIX Software may, from time to time, connect to NIX servers to confirm the serial numbers of NIX Hardware units. NIX may store information indicating that a particular serial number has been checked in the past, but this information will never be tied to the Aggregated Data or the Analytics Data, and this serial number information will never be shared outside of NIX.


7. AMENDMENTS TO THESE TERMS
7.1 NIX may amend this Agreement at any time by posting an updated version of this Agreement on the NIX website at the following URL: [nixsensor.com/legal/], or by displaying a notice when You install an updated version of the NIX Software. Any amendments shall be effective from the time they are posted on the NIX website, or when the notice is displayed to You in connection with installation of the NIX Software, whichever occurs earliest. Once posted, the amended version of the Terms immediately supersedes any previous versions of this Agreement. Your continued use of the NIX Software and the NIX Hardware indicates that You agree to the amended terms.


8. TERMINATION
8.1 This Agreement will terminate immediately without notice from NIX or judicial resolution if (1) You fail to comply with any provisions of this Agreement, or (2) You provide NIX with notice that You would like to terminate this Agreement. Upon termination of this Agreement, You must delete or destroy all copies of the NIX Software and NIX Documentation and cease using the NIX Hardware. Upon termination of this Agreement, all provisions survive except for Section 2.


9. GENERAL
9.1 All monetary amounts referred to in this Agreement are given in Canadian dollars.

9.2 Nothing in this Agreement shall be considered to constitute a joint venture, partnership, or trust relationship between the parties. The only relationship that is intended to be created by this Agreement is that of independent contracting parties.

9.3 The subject headings of this Agreement are included for convenience only and shall not affect the construction or interpretation of any of its provisions.

9.4 If any provision of this Agreement is declared by a court of competent jurisdiction to be invalid, illegal or unenforceable, the remainder of this Agreement shall remain valid and in full force and effect. In the event of such partial invalidity, the Parties shall seek in good faith to agree on replacing any such legally invalid provision with a provision which, in effect, will most nearly and fairly approach the effect of the invalid provision.

9.5 This Agreement contains the complete and exclusive statement of the agreement between the parties and supersedes all prior and contemporaneous agreements, understandings, proposals, negotiations, representations or warranties of any kind, whether oral or written. No oral or written representation relating to the subject matter of this Agreement that is not expressly contained herein is binding on either party.

9.6 This Agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of the Province of Ontario, and the laws of Canada applicable therein, without regard to any conflicts of laws principles.