Биологическое использование Nix

Использование Nix Pro для точных измерений цвета кожи и качества

Nix Pro - отличный инструмент для измерения качества и цвета кожи в медицинских, косметических, спортивных и других биологических исследованиях. Пользователи могут легко сканировать кожу, чтобы записать точные данные о цвете и сопоставить их с пользовательскими библиотеками цветов.

Для достижения наилучших результатов мы разработали одноразовые плоские адаптеры, которые легко прикрепляются к нижней части устройства. Это не только создает идеальную поверхность для сканирования, но и предотвращает распространение загрязнений при сканировании образцов кожи. Эти специальные адаптеры облегчают сканирование влажной, жирной или чувствительной кожи.

Не держал Nix Pro с плоским адаптером.
К нижней части Nix Pro прикреплен плоский адаптер.
Показан плоский адаптер для Nix Pro.
Nix Pro сканирует кожу с помощью плоского адаптера.

Nix Pro использовался во многих биологических случаях:

На Nix Pro установлен Digital Yolkfan, который позволяет сканировать цвет яиц.

Измерьте и запишите цвет яичного желтка

В Цифровой YolkFan ™ является отраслевым стандартом измерения цвета яичного желтка. В устройствах используются одноразовые заглушки-переходники для яиц, которые красиво надеваются на треснувшее яйцо, не повреждая желток. После сканирования желтков пользователи могут сопоставить DSMс 16 лезвий YolkFan ™ *. Это самый точный и эффективный способ измерения цвета желтка в мире.

* YolkFan ™ является товарным знаком DSM.

Nix Pro показан сидящим на куске мяса.

Проверка качества и свежести мяса

В Университет Гвельфа работает над Ваучером на исследовательский проект по инновациям и производительности (VIP), используя Nix Pro сканировать пигментацию различных видов мяса. Цвет мяса - важный атрибут, который используется для оценки свежести и качества. В исследовательском проекте используется Nix Pro для объективного измерения цвета мяса и сравнения результатов измерения цвета со значениями с помощью колориметра Minolta CR-400, который обычно используется в исследованиях мяса для точной оценки цвета мяса. В исследовании изучаются различия между заводами и изо дня в день для объективного измерения цвета мяса, и оно поможет определить свинину с добавленной стоимостью для экспорта.

На руку нанесена наклейка Suncayr.

Защита кожи от вредных ультрафиолетовых лучей

«Suncayr создает наклейки SPOT UV, которые наклеиваются на вашу кожу и меняют цвет, когда солнцезащитный крем больше не защищает вас. Мы использовали Nix Pro для тестирования и разработки продуктов, и он идеально подходит для нужд нашей компании ». -Эндрю Мартинко, соучредитель Suncayr

Мы будем рады сотрудничать с вами!

Датчики, используемые для сканирования кожи, специально откалиброваны для использования с плоским адаптером. Если вы заинтересованы в использовании Nix Pro для биологических исследований или работы, например для сканирования кожи, позвоните нам по телефону +1.905.581.6363 или напишите нам по адресу sales@nixsensor.com

Using the Nix Pro for precise skin color and quality measurements

The Nix Pro is an excellent tool for skin quality and color measurements in healthcare, beauty, sports, and other biological studies.  Users can easily scan skin to record precise color data and match to custom color libraries.

For best results, we’ve developed disposable flat adapters  that easily attach to the bottom of the device. This not only creates an ideal scanning surface, but also prevents the spread of contaminants while scanning skin samples. These special adapters alleviate the difficulty of scanning moist, oily, or sensitive skin.

A hadn't holding the Nix Pro equipped with a flat adapter
The Nix Pro has a flat adapter attached to its bottom
The flat adapter for the Nix Pro is shown
The Nix Pro is scanning skin using the flat adapter

The Nix Pro has been used in many biological cases:

The Nix Pro is wearing a Digital Yolkfan which allows it to scan the colour of eggyolks

Measure and record egg yolk color

The Digital YolkFan™ is the industry standard in egg yolk color measurement. The devices are used with disposable egg adapter caps, which fit nicely over a cracked egg without rupturing the yolk. Once yolks are scanned, users can then match to DSM’s 16 blade YolkFan™*. This is the most accurate and efficient way to measure yolk color in the world.

*YolkFan™ is a trademark of DSM.

The Nix Pro is shown sitting on top of a piece of meat

Scanning for quality and freshness in meat

The University of Guelph has been working on a Voucher for Innovation and Productivity (VIP) Research Project, utilizing the Nix Pro to scan the pigmentation of various types of meat. The color of meat is an important attribute that is used to assess freshness and quality. The research project uses the Nix Pro to objectively measure meat color and compare the color measurement to values using the Minolta CR-400 colorimeter, which is routinely used in meat research to accurately assess the color of meat. The study examines plant-to-plant and day-to-day differences for objectively measuring meat color and will assist in identifying value-added pork for export.

An arm has a Suncayr sticker applied to it

Protecting skin from harmful UV rays

Suncayr develops SPOT UV indicating stickers that are applied to your skin and change colour when your sunscreen is no longer protecting you. We’ve been using the Nix Pro for product testing and development and it’s been perfect for our company needs.” -Andrew Martinko, Co-founder, Suncayr

We'd love to do business with you!

Sensors used for scanning skin are specially calibrated for the use of a flat adapter. If you’re interested in using the Nix Pro for biological studies or work, such as scanning skin, give us a call at +1.905.581.6363 or email us at sales@nixsensor.com